Официальный сайт

Муниципального бюджетного дошкольного

 образовательного учреждения детского сада

комбинированного вида № 25 "Ягодка" г. Бор

 

    В дошкольном учреждении функционируют две группы компенсирующей направленности, где ведется   коррекционная работа в фронтальной, подгрупповой  и индивидуальной форме, целью которой  является создание психолого-педагогических условий для полноценного развития и становления совершенствующейся  успешной личности ребенка в соответствии с его возможностями.

Содержание коррекционной работы в соответствии ФГОС направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников, их социальную адаптацию.

Эффективность коррекционной работы определяется чёткой организацией детей в период их пребывания в детском саду, правильным распределением нагрузки в течение дня, координацией и преемственностью в работе логопеда и воспитателя.

Режим дня и расписание НОД учителя-логопеда и воспитателя строится с учётом возрастных, речевых и индивидуальных особенностей детей, а также решаемых в процессе обучения и воспитания коррекционных задач.

 Цель коррекционно-развивающей работы:  Устранение речевого недоразвития у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1.              Формировать полноценные произносительные навыки.

2.              Развивать фонематическое восприятие, фонематические представления, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза.

3.              Формировать лексико-грамматические средства языка.

4.              Развивать  самостоятельную  фразовую  речь.

5.              Готовить к овладению элементарными навыками письма и чтения.

 Основные направления коррекционно-развивающей работы:

1.              Формирование лексико-грамматических категорий (ЛГ)

2.              Развитие фонетической стороны речи (Ф)

3.              Развитие связной речи (СР)

4.              Обучение грамоте (6-7 лет) (ОГ)

 План реализации коррекционных мероприятий

·                     Постановка и автоматизация звуков.

·                     Дифференциация звуков.

·                     Обогащение словарного запаса.

·                     Развитие грамматического строя речи.

·                     Развитие связной речи.

·                     Развитие темпо-ритмической стороны речи.

·                     Преодоление нарушений слоговой структуры слова.

·                     Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза.

·                     Развитие слогового анализа и синтеза.

·                     Развитие мелкой, общей и артикуляционной моторики.

 Коррекции речевого развития детей проводится в соответствии с адаптированной основной образовательной программой (построенной с учетом программы логопедической работы по преодолению ОНР у детей Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.)

Дата последнего обновления страницы 14.11.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»